Меню

Как увеличить количество подписчиков в Instagram: 22 проверенных способа

Как увеличить количество подписчиков в Instagram: 22 проверенных способа

Хотите значительно увеличить количество тех, кто подписан на вас в Instagram? В таком случае следуйте этим 22 проверенным способам для достижения этой цели.

Согласно журналу Search Engine, приведенные ниже советы привлекут больше подписчиков к вам в Instagram.

1. Потратьте время, чтобы пересмотреть ваши фотографии перед публикацией. Они должны соответствовать сезонам, праздникам и предстоящим событиям. В зависимости от вашего вида деятельности, вы можете создавать публикации несколько раз в день или несколько раз в неделю. Установите реалистичную цель и придерживайтесь ее.

2. Публикуйте только качественные фотографии и видео в своем профиле.

3. Протестируйте разные фильтры. Чем более креативны, оригинальны и увлекательны ваши фотографии, тем больше вероятность того, что люди будут делиться ими и отслеживать ваш аккаунт.

4. Бизнес-аккаунты Instagram имеют доступ к аналитике, которая показывает, когда ваша аудитория наиболее активна. Используйте эти данные для оптимизации вашего графика публикации. Instagram также дает вам такую информацию, как возраст, пол и местонахождение вашей аудитории, что также может быть полезным для личных исследований.

Как увеличить количество подписчиков в Instagram: 22 проверенных способа

5. Еще один способ привлечь людей, которые не следят за вами — пометить связанные учетные записи, чтобы вы появлялись в их трансляциях. Отметьте людей, которые взаимодействуют с вашим бизнесом.

6. Заполните и оптимизируйте свою биографию в Instagram, чтобы пользователи знали, кто вы и хотят ли они следовать за вами. Обновляйте эту информацию по мере необходимости.

7. Включите четкий призыв к действию или вопрос в конце каждой публикации — это привлечет дополнительную аудиторию.

8. Убедитесь, что ваши клиенты могут найти ваш аккаунт в Instagram. Для этого добавьте значок Instagram в свои социальные сети или вставьте профиль Instagram на свой сайт.

9. Делитесь своим контентом из Instagram также в других социальных сетях и просите об этом вашу аудиторию. Это привлечет новых подписчиков на ваш профиль.

Как увеличить количество подписчиков в Instagram: 22 проверенных способа

10. Как только число ваших подписчиков увеличится, начните проводить конкурсы и акции, которые могут привлечь еще больше пользователей.

11. Еще одна хорошая практика для увеличения числа ваших подписчиков в Instagram — смотреть на то, что делают ваши конкуренты, и учиться у них.

12. Ставьте лайки, и комментируйте публикации других пользователей. Общайтесь с людьми, которым потенциально может понравиться ваш аккаунт. На практике это означает взаимодействие с потенциальными клиентами. Чем больше вы участвуете в комментариях и обсуждениях, тем больше шанс, что вы будете замеченными.

13. Не используйте слишком много текста на ваших фотографиях. Люди идут в Instagram за визуальным контентом.

14. Не добавляйте логотипы или водяные знаки в свои публикации, которые могут закрывать часть фотографии.

15. Использование правильных хэштегов приведет вас к новой аудитории, которая ищет похожий на ваш тип контента. Потратьте время, чтобы найти лучшие хэштеги для вашей конкретной публикации.

Как увеличить количество подписчиков в Instagram: 22 проверенных способа

16. Еще один способ найти пользователей, которые не подписаны на вас — это геотегировать ваш контент, но не обязательно с местоположением вашего магазина. Попробуйте использовать свой город или близлежащий (подходящий) ориентир, который пользуется большим спросом.

17. Не добавляйте ссылки в свои публикации, потому что они не станут кликабельными и это довольно раздражает пользователей.

18. Если вы продаете продукт, воспользуйтесь функцией тегов в Instagram. Компании могут отмечать фотографии или видео ссылками на товары. Чтобы использовать эту функцию, у вас должна быть бизнес-страница в Facebook с полным каталогом продуктов.

19. Создайте фирменный хэштег для ваших событий.

20. Периодически очищайте ваши публикации от негативных комментариев конкурентов. 

21. Отложите расходы на рекламу для продвижения вашего аккаунта в Instagram. Если вы проводите конкретный конкурс или маркетинговую кампанию, вы можете использовать рекламу в Facebook, чтобы продвигать свой контент для большего количества аудитории.

22. Подтверждение — это еще один способ выделиться на фоне конкурентов и показать, что ваш бизнес реален. Хотя не все могут претендовать на проверку Instagram, вы должны стремиться к этому.

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *